Вход



Обзоры саундтреков - Артур и Минипуты


Эрик Серра известен своими работами с Люком Бессоном, например такими, как красочные научно-фантастические приключения “Пятый Элемент”. а также исторической интерпретацией Жанны Д’Арк — “The Messenger: The Story of Joan of Arc”. Прошло несколько лет с тех пор, как я ознакомился с его работами, и мне стало любопытно, что нового он представил нам. Эрик открыл новый жанр вместе с выходом “Артур и Минипуты”, и успешно продолжает покорять слушателей.

Музыку для “Артур и Минипуты” исполнил Лондонский симфонический оркестр, что послужило для меня поводом прослушать этот саундтрек, и не разочароваться в нём, в том числе благодаря изумительному качеству и профессионализму музыкантов. Однако отличное исполнение ничтожно без должной композиторской работы, потому Серра принял этот вызов. Я рад сообщить, что саундтрек получился по своему качественному уровню выше среднего, благодаря совместной работе Эрика Серра и Лондонского симфонического оркестра.

Продолжая свою мысль, я хочу обратить внимание на время звучания саундтрека — это три поп-песни в начале, и целых 39 высококачественных композиций следующих за ними. Прослушивание всего этого похоже на затягивающую “чёрную дыру”. Однако это оказалось не такой большой проблемой, как я полагал — большинство треков скора короткие. Для тех из вас, кто читает меня впервые, замечу, что я люблю скоры состоящие из 15-20 треков. Независимо от продолжительности звучания, музыка достаточно приятная, чтобы удержать меня от каких либо опасений или сомнений в этом.

Меня сразу поразила невероятная сплочённость симфонической музыки Серра и радикального характера. В предыдущей его работе я заметил, что попытки автора подчеркнуть что-либо были не очень удачны и понятны, а “денежные” моменты, казалось, вовсе не реализуемые. Всё это можно отбросить, поскольку его музыка стала зрелой, и его стиль становится всё более уникальным и узнаваемым. Например, Эрик Серра не раскрывает мелодии примитивными, простыми методами, он всегда старается задействовать всю мощь оркестра, а также использует хор и клавишные, чтобы показать всю красоту саундтрека.

Об этом скоре я могу сказать, что у него есть дар — энергия музыки. Всё, что хотел сказать композитор умело воплощено музыкантами в одном из самых драматичных творений услышанных мною. Вы можете сказать, что в этом скоре прослеживается некая “французская школа”, и я соглашусь, и, как комплимент, проведу параллель между этим скором Эрика Серра и музыкой из фильма “Амели”.

В целом, в этом скоре ощущается большая глубина музыки и радости по сравнению с последними анимационными фильмами, в которых музыка появляется здесь и там на пару минут, дабы поддержать настроение “шоу” на экране. А вот это шоу мне по душе, и я высоко ценю труды автора и исполнителей.

Оценка: Эрик Серра демонстрирует новую сторону своих композиторских умений в довольно удачном и привлекающем внимание скоре к “Артур и Минипуты”. Эта музыка разнообразна, каждый слушатель найдет в ней своё, будь это энергия, математическая точность или гармония, а превосходно исполненная Лондонским симфоническим оркестром не оставит равнодушным никого.
Дата: 25.06.2011
Комментарии:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Наши Баннеры

Ooster саундтреки
Выбрать баннер