Вход



Вольт

О саундтреке: оригинальное название “Bolt”, композитор Джон Пауэлл, релиз альбома, состоящего из 19 треков общей продолжительностью 36 минут состоялся в ноябре 2008 года.

О мультфильме
В 2008 году два молодых режиссера сняли невероятно добрый и отдыхающий мультфильм “Вольт”. До этого не имевший опыта Байрон Ховард, который впоследствии будет выступать в роли второго режиссера в еще одном проекте “Рапунцель: Запутанная история”, а также писатель Крис Уильямс, который тоже впервые сел в кресло режиссера, но зато успел поработать над сценариями к мультфильмам “Мулан”, “Похождения императора” и “Братец медвежонок”.
В “Вольте” рассказывается о собаке, которая вместе со своей хозяйкой снимается в телесериале про супер-пса. Но судьба разделяет их и теперь он в реальной жизни должен отыскать свою любимую хозяйку и узнать, что все его супер способности это обычный киношные спецэффекты. В целом, если вы любите хорошие мультфильмы про собак, то просто обязанный посмотреть “Вольта”.

Саундтрек
Музыку к мультфильму написал композитор Джон Пауэлл, который в основном и работает с проектами такого плана, хоть есть в его фильмографии и весьма известные фильмы. Но лично для меня Пауэлл исключительный композитор под анимационные проекты.
Начинается альбом с того, что должно быть в каждом мультфильме - песни. То есть, это как залог успеха и неотъемлемая часть Диснеевских традиций. Первую песню исполняют главные герои - еще нормальная Майли Сайрус, озвучивающая роль хозяйки, а также Джон Траволта, которому досталась роль Вольта. Песня неплохая, но моим фаворитом в этом альбоме является “Barking at the Moon” в исполнении Дженни Льюис. Вот это по-настоящему та самая главная тема всего мультфильма.
Дальше идут оркестровые работы Пауэлла. Что можно сказать глядя на количество треков и их продолжительность? 17 Скоровых композиций и 30 минут общего звучания - это означает, что альбом будет либо не сбалансированным со странными переходами между треками, либо композитору все-таки удалось выкрутиться и впихнуть самую сочную музыку. Уже после нескольких треков становится понятно, что в нашем случае это первый вариант.

Минусы
Как было замечено выше, отсутствие целостности играет исключительно негативную роль в альбоме саундтрека. Это как подряд слушать несколько песен абсолютно разных жанров. И даже если они будут хорошими, то нить между треками будет теряться и повергать слушателя в когнитивный диссонанс.

Плюсы
Джон Пауэлл знает как работать с оркестром и это у него получается очень профессионально. При всём том, что связок между треками нет, продолжительные композиции такие как “A Fast Train” и “House on Wheels” слушаются на одном дыхании. Композитору удается передать всю гамму чувств, которую ждет слушатель - геройство, радость, разочарование. В общем, все оттенки хорошего саундтрека в этом альбоме есть.

Резюме
Если вас не смущает один существенный минус, то саундтрек заслуживает внимания и обязателен к прослушиванию. Очень качественный, но слегка недоработанный альбом, который мог бы заслужить все 5 из 5 баллов, но я поставлю ему 4.5 за отсутствие внятных переходов между треками.


Другие рецензии:
Турист
Окно напротив
Византия

Дата: 09.12.2013
Комментарии:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Наши Баннеры

Ooster саундтреки
Выбрать баннер