Вход



Обзоры саундтреков - Окно напротив
Окно напротив

О саундтреке: оригинальное название “La Finestra di fronte”, композитор Андреа Гуэрра, релиз альбома, состоящего из 17 композиций общей продолжительностью почти 40 минут, состоялся в Италии в 2003 году.

Всегда интересно смотреть, что получается в кино, когда проект получается интернациональным и в процессе съемки принимают участие больше двух стран. Над фильмом “Окно напротив” работало большое число киношников из разных стран, но в целом их можно объединить в 4: Турция, Великобритания, Италия, Португалия. В самой картине рассказывается об обычной жизни простой девушки, которая любит смотреть в соседские окна. Вот если бы её соседи додумались вовремя застеклить лоджию, то за ними никто бы не смотрел, особенно если бы они застеклили лоджию со специальной пленкой. Как бы то ни было, жизнь главной героини вскоре изменится, когда она увидит одного человека.

Итальянский композитор Андреа Гуэрра не самый популярный, хоть есть в его фильмографии пару известных проектов - “В погоне за счастьем” и “Письма к Джульетте”.

Главная тема саундтрека, которая так и называется “La Finestra Di Fronte”, напомнила какой-то заглавный трек к малобюджетному сериалу, но точно не к фильму. Такие музыкальные повторы с незначительными изменениями и переплетениями “лесенкой” обычно используют в титрах для сериала, хоть и сокращают их примерно до 30 секунд. Добавления и наложение новой музыки делает это ощущение только глубже.

Альбом состоит не только из Скоровых композиций, но и из песен. При этом они разбросаны по всему саундтреку и сведены очень плохо - не чувствуется целостность, а наоборот создается впечатление, что звучит какой-то сборник разноплановой музыки. Возвращаясь к Скору нужно сказать, что композитор для себя видит развитие темы как раз наложением другой музыки и часто использует этот прием, который совсем не подходит для хорошего саундтрека. Ну хоть оркестровые треки типа “Il Pensiero Di Te” не плохо у него получаются. А отличным примером плохого исполнения послужит композиция “La Scelta” в которой Гуэрра как раз зачем-то в середине решил добавить новое и очень бедное звучание сверху нормальной оркестровой музыки.

В целом, в этом саундтреке есть неплохая музыка, но вот альбом сделан очень криво и поэтому не дает возможности насладиться хорошими кусками Скора. А это главная идея любого саундтрека - дать слушателю возможность вернуться в фильм и пережить его от начала и до конца без паузы на рекламу.


Другие рецензии:
Византия
Зубная фея
Шопоголик

Дата: 30.10.2013
Комментарии:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Наши Баннеры

Ooster саундтреки
Выбрать баннер