Вход



Зубная фея

О саундтреке: оригинальное название “Tooth Fairy”, композитор Джордж С. Клинтон, релиз альбома, состоящего из 24 композиций общей продолжительностью 29 минут, состоялся в январе 2010 года.

Когда я посмотрел фильм “Зубная фея”, то понял, что настоящее призвание Дуэйна Джонсона в кино это комедии. Тем более, что должность Шварценеггера на этом поприще вакантна. Хотя, Шварценеггеру как раз и удавалось сыграть как роли супер-героев, так и роли супер-комиков в отличие от “Скалы”.

В фильме “Зубная фея” рассказывается о грозном хоккеисте, которому предстоит сменить свое амплуа. Если он раньше специализировался на выбивании зубов, то сейчас всё должно проходить также аккуратно и безболезненно как реставрация зубов винирами. А это значит, что всё должно быть сделано идеально и без последствий. Примечательно, что рейтинг IMDb 4.90, хотя я запомнил этот проект как вполне себе нормальный и отдыхающий семейный фильм.

Композитор Джордж С. Клинтон не самый востребованный и продуктивный - после этого саундтрека он работал над тремя фильмами и еще один нас ждет к концу года. Но если меня спросят, какие проекты он саундтерчил, то я сразу назову обе части “Смертельной битвы”.

Альбом начинается с музыки, которая должна отлично подойти к такому мультсериалу как “Том и Джерри”. По крайней мере именно такое у меня создалось впечатление и именно так Клинтон использует оркестр, который окаался в его распоряжении. Местами и очень отдаленно я также расслышал некоторые элементы Джона Уильямса из х/ф “Один дома” и Джеймса Хорнера из х/ф “Гринч – похититель Рождества”, но настаивать на этом не собираюсь.

Что всегда пугает в таких альбомах, так это “малолитражность” композиций - средняя продолжительность около минуты или чуть больше. А это всегда влияет на целостность звучания. Тем не менее, есть здесь и 7-минутный трек.

Одна из самых лучших композиций этого альбома спрятана под номером 8 и называется “Face Off”. При этом я говорю только и 2/3 от общего звучания трека. К сожалению, композитору не хватило смелости закончить начатое или по крайней мере расширить этот трек до человеческих размеров. Одно радует, что он еще как минимум в двух треках использовал эти элементы.

В целом, этот саундтрек это отличный пример того, как композитора могут вогнать в рамки. Я уверен, что у него получилось бы намного лучше, если бы была возможность писать полноценные треки, а не их обрывки.


Другие рецензии:
Шопоголик
Темная вода
Бандитский Петербург

Дата: 15.09.2013
Комментарии:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Наши Баннеры

Ooster саундтреки
Выбрать баннер