Вход



Обзоры саундтреков - Порко Россо
Порко Россо

О саундтреке: оригинальное название “Kurenai no buta”, композитор Джо Хисаиси, релиз альбома, состоящего из 23 композиций общей продолжительностью 49 минут, состоялся в июле 1992 года.

Я не могу назвать себя поклонником или хотя бы любителем аниме - слишком противоречивый жанр, да и привык я к совсем другой анимации. Но во всем есть исключения и для аниме это режиссер Хаяо Миядзаки и его друг-композитор Джо Хисаиси. Их совместные работы не только заслуживают просмотра, но также должны быть в коллекции любого киномана.

Аниме “Порко Россо” не самый шедевральный проект Миядзаки, хоть время от времени я его и пересматриваю с большим удовольствием. Дело в том, что “Ходячий замок” и “Унесённые призраками” все-таки намного интереснее и сравнение идет именно с ними. Тем не менее, саундтрек, который написал Хисаиси, получился как всегда отличным.

Начинается альбом с композиции “Jidai no Kaze”, которая благодаря своей насыщенности легкими духовыми и струнными инструментами делает то, что от неё требуется - передает ощущение полета небольшого самолета. Очень красивый акценты сделаны при помощи ударных. Не удивительно, что следующий трек “MAMMAIUTO” является закономерной продолжительностью и первые секунды звучания полностью позаимствованы у предыдущей композиции. Если бы в “Jidai no Kaze” не было такой очевидной точки, то можно было бы сказать, что треки просто неправильно “нарезаны”, но Хисаиси играет со своим слушателем.

Наверное, основная привлекательность Хисаиси как композитора - его умение управлять оркестром. Благодаря этому получается насыщенное звучание, которое хочется услышать в любом проекте, независимо от его бюджета и жанра. Кроме того, этот композитор умеет делать невероятно красивые соло, как это видно в треке “Kaerazaru Hibi”, написанном исключительно для пианино. Но что особенно хорошо получается у азиатов так это скрипка. В общем, найти причины, по которым этот альбом может не понравится, очень трудно.

Кроме всего прочего, Хисаиси умеет играть с настроением и слушатель не растеряется, когда после веселого трека услышит грустную мелодию. С одной стороны, получается некоторая разрозненность, но у талантливых композиторов она становится исключительно положительной.

В целом, этот саундтрек заслуживает находится в моей медиатеке для постоянного прослушивания. Рекомендую тем, у кого по какой-то причине не было времени ознакомиться с этим альбомом.


Другие рецензии:
Революция
Пианист
Душевная кухня

Дата: 29.07.2013
Комментарии:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Наши Баннеры

Ooster саундтреки
Выбрать баннер