Вход



Обзоры саундтреков - Музыка к фильмам - Ханс Циммер


В последние годы c радует своих поклонников как никогда. Мало того, что композитор работает над музыкой к ожидаемому в 2012 году фильму “ Воскрешение Темного рыцаря”, он выпустил подборку своих творений, которую уже сейчас можно приобрести.

Компиляция под названием “Film Music of Hans Zimmer”, это двухдисковое издание, которое содержит переиздания его знаменитых работ, записанных на Silva Records. Хотя некоторые треки альбома и ранее были доступны в составе других изданий, они не перестают радовать поклонников таланта Циммера, и тех, кто хочет получить все лучшие произведения которые только может предложить гениальный композитор.

Одна из первых особенностей, которую вы заметите прослушивая компиляцию, это интерпретация треков в основные оркестровые формы, а также немного очищенное звучание, без характерного для Циммера наложения слоёв музыки. В то же время, оркестровые потоки позволят вам понять, что Ханс и компания создают действительно интересную, привлекательную музыку. Я озвучил эту мысль специально для тех, кто сомневается в таланте Циммера в связи с использованием им современных технологий. Учитывая всё это, мы видим превосходные материалы, и с этим сложно спорить. С другой стороны, в некоторых лучших произведениях Ханса просто не обойтись без электроники, поскольку некоторые звуки и эффекты просто требуют обработки.

Бегло прослушав некоторые треки из релиза (мои любимые), я отметил для себя, что два последних трека "Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины" и финал из “Гладиатора” имели настолько великолепное звучание, что стали настоящим праздником для меня. Заключительная дорожка к фильму “Гладиатор” очень интересна, благодаря музыке Ханса и потрясающему голосу Лайзы Жерар (Dead Can Dance), хотя дорожка включена в переиздание только в качестве инструментальной версии. Исключение вокальной партии из композиции повлияло на её восприятие очень радикально — трек воспринимается как новый. Настолько же выдающимися произведениями из альбома являются скоры из “Последнего Самурая” и “Багрового Прилива”, обе также переобработанные.

Хотя внушительная часть альбома и потерпела положительные изменения, некоторые песни выглядят как неудачно обработаные, например материал из “Перл Харбора”. Также стоит заметить некоторые упущения компиляции. Я бы очень хотел услышать музыку из “Принца Египта” и недооцененного “Короля Артура”. Не знаю, решение не включить эти треки в переиздание было основано на творческих или или правовых мотивах, но я уверен, что музыка из обеих этих фильмов была бы по-настоящему сильным дополнением для и без того сильной компиляции.

Хотя всегда будет дискуссия о современных приёмах саундтреков Ханса Циммера, и о том, что он привнёс в музыкальную индустрию, я всегда ценил его музыку и его интересы в написании тематического содержания его работ. Последнее, пожалуй, лучшая причина для поддержки его стараний, которые нельзя переоценить, поскольку Циммер продолжает радовать нас своим узнаваемым и неповторимым композиторским стилем. Для того, чтобы убедиться в этом, стоит взглянуть хотя бы на "Essential Hans Zimmer".
Дата: 24.06.2011
Комментарии:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Наши Баннеры

Ooster саундтреки
Выбрать баннер